Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Большие города в России можно разделить условно на два типа: - «трамвайные»; - и «не трамвайные».
Екатеринбург, безусловно, относится к первому типу городов. Здесь трамвай – один из основных и самых скоростных видов общественного транспорта, который спасает от пробок, ездит часто, во многие стороны, всегда чистый и опрятный. На трамвае здесь можно посмотреть почти весь город, достопримечательности, а также уехать в его самые дальние уголки…
Трамвай в Свердловске - Екатеринбурге появился в 1929 году, а сегодня общая протяженность маршрутов оставляет более 190 км, ежедневно курсирует около 500 вагонов. Еще одна особенность – наличие кондукторов, чего уже почти нигде в России нет! Поэтому здесь есть понятие «экипаж вагона».
Кроме того «трамвайные города» можно условно разделить также на два типа (так уж случилось): на «Чехословатские» и «Усть-Катавские». Например, здесь ходят до сих пор 317 (!!!) трамваев «Татра Т-3 и Т-6», причем в отличном состоянии. А вот например в соседних Нижнем Тагиле и Челябинске исключительно трамваи Усть-Катавского завода. И в этом плане Екатеринбург похож, например на Волгоград (где вообще есть даже метро-трам под землей!), или Краснодар.
Сейчас конечно появились уже и свои трамваи, причем именно – свои, производства «Уралтрансмаш» (71-402 и 71-405), а недавно появились вообще «космические новинки»: - низкопольный трамвай 71-911ЕМ. который будет курсировать по новому супер-маршруту до Верхней Пышмы (пр-во ПК «Транспортные системы»), а также трамвай 71-418 (Уралтрансмаш), прозванный уже в народе «сосиской». В ближайшее время открываются два новых дальних маршрута: до района Академический, примерно (8 км в один конец от основной сети) и на Верхнюю Пышму (около 16 км к северу от конечной на Эльмаше).
Здесь представлена моя коллекция фото трамваев Екатеринбурга, сделанная в уже далеком 2006 году. В то время было модным красить все трамваи под рекламу. Причем можно сказать, что появился даже целый вид рекламного дизайнерского искусства, когда полностью все вагоны окрашивались в тему той или иной продукции, или логотипов фирм. Такого сейчас уже почти нет, а тогда было впервые и многим даже понравилось...
А заодно можно посмотреть Екатеринбург времен середины нулевых годов, некоторые его основные оживленные трамвайные перекрестки, кольца и даже …«трамвайную пробку»!
Для тех, кто хочет узнать подробнее о теме, рекомендую посетить музей ЕТТУ: http://www.ettu.ru/about/museum/
В ЕТТУ даже можно заказать экскурсионный трамвай, правда подробности мне неизвестны.
Есть также группа «В контакте» «Екатеринбургский трамвай»: https://vk.com/ekatram